Гарантия и возврат

Срок гарантии на электронные, механические и электромеханические запчасти, компоненты и аксессуары составляет 3 (три) месяца, если иное не указано в описании к товару. Возврат исправного товара (товара надлежащего качества) возможен в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа. Все гарантийные обязательства исполняются в строгом соответствии с Законом о ЗПП и Договором публичной оферты.

Товар надлежащего качества (исправный товар)

Если Вы ошиблись при оформлении заказа и купили не тот товар, который Вам нужен или заказанный товар не подошел Вам по каким, либо характеристикам, Вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа, при условии что у товара сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки, пломбы, сохранена заводская упаковка и товар не был в употреблении, не имеет следов установки.
Процедура возврата товара надлежащего качества:
1. Вы самостоятельно отправляете товар на согласованный с нами пункт приема/выдачи транспортной компании
2. Сообщаете номер заказа, номер транспортной накладной или почтовый идентификатор отправления по которому был куплен данный товар на info@coffeezip.ru
3. После возврата товара, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за заказ в течение 10 дней.
4. Деньги возвращаются только за товар, поскольку доставка относится к услугам и считается выполненной в момент передачи товара.

Товар ненадлежащего качества (неисправный товар)

Если при получении товара Вы обнаружили в нем дефекты, или неисправность была выявлена в течение гарантийного срока, Вы можете вернуть его, при условии что не были нарушены правила эксплуатации товара, на товаре отсутствуют следы механического, химического повреждения или термического воздействия.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
1. Вы сообщаете характер неисправности и номер заказа на e-mail: info@coffeezip.ru или в форме обратной связи, расположенной на странице Контакты. Если неисправный товар является электромеханической частью основного изделия (электронные блоки, модули и платы управления) необходимо указать характер неисправности основного изделия до и после установки запасной части, а также предоставить фотографию шильдика изделия, на котором производилась замена блока.
2. После подтверждения Вы отправляете неисправный товар на согласованный с нами пункт приема/выдачи транспортной компании
3. Сообщаете номер заказа или транспортной накладной, по которому был куплен данный товар на info@coffeezip.ru. Также к письму необходимо приложить скан или фото кассового чека, в котором указана сумма за почтовые услуги.
4. После возврата товара, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за заказ и стоимость обратной пересылки.

Проверка целостности товара

При получении заказа в пункте выдачи, курьерской доставке или на почте внимательно проверяйте целостность упаковки! Если Вы обнаружили, что упаковка имеет видимые повреждения, то требуйте составления акта и вскрытие отправления в Вашем присутствии. Если товар имеет повреждения или количество товаров не соответствует описи, то откажитесь от приема посылки.
Процедура возврата:
1. Вы сообщаете о данном инциденте на info@coffeezip.ru с приложением акта курьерской или почтовой службы.
2. Далее на Ваш выбор мы производим повторную отправку заказа или возвращаем Вам деньги.

Потеря посылки

Не будем отрицать, что посылка может просто не дойти до адресата, хоть это и случается крайне редко. Но и в данном случае мы готовы вернуть Вам полную стоимость заказа, если с момента отправки заказа прошло более 30 дней для бандеролей 1 класса и 60 дней для обычных посылок.
Процедура возврата:
1. Вы сообщаете об утере посылки с указанием номера заказа на info@coffeezip.ru.
2. После подтверждения, что посылка утеряна, мы производим повторную отправку заказа или возвращаем деньги.

Возврат денежных средств.

Возврат денег производится по предварительному согласованию в безналичной форме на расчетный банковский счет покупателя, через систему денежных переводов.

Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения. В случае возврата технически сложного товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Устанавливая приобретённые изделия, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники